Здесь не надо плакать, ни смеяться, ни ждать. Здесь не стоит думать, если хочется спать.
ну что же
пошел духовно обогащаться, ушел на середине, испытываю неприятные эмоции
не любитель я, конечно, ругаться
итак, все началось с билетов - на билетах надпись - За услуги: У. Шекспир, Гамлет
уже прекрасно
итак, первое отделение
сразу скажу, Гамлета я не раз перечитывал, смотрел фильмы, это я к тому, что сюжет знаю
и все же смысл происходящего от меня постоянно ускользал
приходилось догадываться, что там происходит в данный момент
во-вторых, из-за того, что звук был препаршивый - ну нацепили бы на актеров микрофоны, все одно у вас там темнотища большую часть времени, проканало бы
ну и во-первых из-за того, что происходящее на сцене постоянно отвлекало внимание от сюжета
как поступают фокусники? они чем-то ярким водят перед носом, отвлекая внимание, и втихаря свои манипуляции второй рукой производят
ну, собственно, и тут то же самое
только отвлекали внимание от, собственно, сюжета и смысла
выходит Гамлет, в черных джинсах и рубашке, кстати
произносит - "Быть или не быть? " и замолкает
пауза
думаю все, монолог Гамлета окончен
не-ет, из-за кулис выходит толпа каких-то фриков с лупами в руках, сквозь которые они разглядывают Гамлета
выглядело это так, как будто они его на мобильники снимают
и далее, Гамлет продолжает читать монолог, а эта толпа идиотов катается на вращающемся полу
о, да, а король с королевой вышли на балкон, и оттуда, подсвеченные софитом, внимали монологу
и теперь собственно оценка просмотренного
тупая, беспомощная, унылая хуйня
ладно бы феерическая хуйня, как "Springtime for Hitler and Germany"
нет, абсолютная бездарно-маразматическая хуйня
короче, в театры эти ваши я больше не ходок
цирк, цирк и только цирк
З. Ы. а еще за Гамлета обидно все-таки
вот все там было - и клоуны - Клавдий с Полонием, и обезьянки из Молодежного, и Офелия-Пеппи-Длинныйчулок, и гоповатые Розенкранц с Гильденстерном
а вот Гамлета и не было, ни буквы, ни духа
а я вот люблю все-таки это произведение
оно глубокое и мощное, полное накаленных страстей и эмоций
и как рот полощут чистой водой после какой-то случайно попавшей в него гадости, так и я буду пересматривать фильм со Смоктуновским
в надежде, что этот пакостный привкус пропадет
пошел духовно обогащаться, ушел на середине, испытываю неприятные эмоции
не любитель я, конечно, ругаться
итак, все началось с билетов - на билетах надпись - За услуги: У. Шекспир, Гамлет
уже прекрасно
итак, первое отделение
сразу скажу, Гамлета я не раз перечитывал, смотрел фильмы, это я к тому, что сюжет знаю
и все же смысл происходящего от меня постоянно ускользал
приходилось догадываться, что там происходит в данный момент
во-вторых, из-за того, что звук был препаршивый - ну нацепили бы на актеров микрофоны, все одно у вас там темнотища большую часть времени, проканало бы
ну и во-первых из-за того, что происходящее на сцене постоянно отвлекало внимание от сюжета
как поступают фокусники? они чем-то ярким водят перед носом, отвлекая внимание, и втихаря свои манипуляции второй рукой производят
ну, собственно, и тут то же самое
только отвлекали внимание от, собственно, сюжета и смысла
выходит Гамлет, в черных джинсах и рубашке, кстати
произносит - "Быть или не быть? " и замолкает
пауза
думаю все, монолог Гамлета окончен
не-ет, из-за кулис выходит толпа каких-то фриков с лупами в руках, сквозь которые они разглядывают Гамлета
выглядело это так, как будто они его на мобильники снимают
и далее, Гамлет продолжает читать монолог, а эта толпа идиотов катается на вращающемся полу
о, да, а король с королевой вышли на балкон, и оттуда, подсвеченные софитом, внимали монологу
и теперь собственно оценка просмотренного
тупая, беспомощная, унылая хуйня
ладно бы феерическая хуйня, как "Springtime for Hitler and Germany"
нет, абсолютная бездарно-маразматическая хуйня
короче, в театры эти ваши я больше не ходок
цирк, цирк и только цирк
З. Ы. а еще за Гамлета обидно все-таки
вот все там было - и клоуны - Клавдий с Полонием, и обезьянки из Молодежного, и Офелия-Пеппи-Длинныйчулок, и гоповатые Розенкранц с Гильденстерном
а вот Гамлета и не было, ни буквы, ни духа
а я вот люблю все-таки это произведение
оно глубокое и мощное, полное накаленных страстей и эмоций
и как рот полощут чистой водой после какой-то случайно попавшей в него гадости, так и я буду пересматривать фильм со Смоктуновским
в надежде, что этот пакостный привкус пропадет
debugger, тут дело не в экспериментах, а в крайне низком уровне задумки и исполнения. Я сам первый за эксперименты, но за талантливые и вдохновенные. А в данном случае, если бы тот же режиссер с той же труппой поставил бы Гамлета в классическом ключе, была бы та же унылая, занудная хуйня без проблеска мысли и исполненная на низком уровне.
Но я ещё ни разу не видел экспериментальных постановок — таких, чтобы они тронули меня за душу.