Ходил в экспедицию за продуктами. Много общался с работниками торговли. Продавщица окаменелых замороженных кур повела меня мне показывать, где продается рыба. Правда, рыбы там не было - ну, не завезли вот. Продавец хозяйственного рассказывал, что всякие редкие и интересные приблуды редко спрашивают и нихрена не покупают. Посоветовал купить заточной станок - а я говорю, не дороговато ли штуку баков выложить, чтобы раз в месяц заточить стамеску.
Ну хотя да, от Тормека я бы все одно не отказался, будь варианты. Тетенька, продавщица фруктов, у которой я купил симиренок на форшмак, отправила за рыбой за угол. Там мы все-таки ко всеобщему удовлетворению встретились с минтаем. А вот хочется жареной рыбки. Какое-то, в общем, сегодня благорастворение воздухов.
читать дальшеЯ узнал, что у меня
Есть огpомная семья —
И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое —
Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Сижу вот, подбираюсь к культурам. Надо руссифицировать дэйтпикер, привинтить колорпикер, вывести в яндекс-карте объекты и раскрасить их в голубой и розовый цвета, как Остап Бендер раскрашивал перед смущенным Козлевичем свежеразвернутые дали. Хочу сегодня это доковырять. Останется только в событие вкрячить дату и тип будущего события, написать и настроить синхронизацию и можно будет подсаживать менеджеров.
В тот день, когда Ксюшиного папчика увезли в реанимацию, услышал трек Oriental Express - Cruising Together. С тех пор эта красивая песня меня преследует, или я по собственному желанию ее включу, или заиграет внезапно по интернет-радио. Слушаю и непременно он мне вспоминается.
В доме семь кошачьих. Пять мужиков, две барышни. Пять маленьких, двое больших. Четырех надо отдать в добрые, заботливые и преданные руки. Маленький Чернопопик, кажется, приболел. Ну, вроде некритично, но глаз течет, сам дрожит, ходит тихий и грустный. Завтра повезу, пусть ветеринар поглядит.
На фотографии Улечка, Ульяна.